Новости салона

Тренды в текстиле 2019 – 2020 от Heimtextil

Выставка Heimtextil в очередной раз представила текстильные тренды на 2019 – 2020 года. Мы решили посмотреть, что же обещают нам кураторы тренд-зоны выставки и как это отличается от прошлогодних трендов.

Что потребители будут искать в дизайне
Названия трендов: «Новая Утопия», «В поисках убежища», «Уход от реальности», «Ностальгия» во многом продолжают идею концепции тренд-зоны прошлого года, Future is Urban, которую мы для себя назвали «Спасение для уставших горожан».

Получается, что потребители не наслаждаются жизнью, они окружают себя тем, что их успокаивает и дает надежду.

Про отличия от прошлого года
Самое интересное – это отличия от концепции прошлого года.

Во-первых, в трендах появилась «Игра», которую Heimtextil абсолютно пропустил в прошлом году. Год назад, составляя тренд-бук WilliZ, мы с удивлением отмечали для себя факт, что эпатаж, поп-арт остались без внимания Heimtextil. В этом году исправились.

Уходит этника, за ностальгию отвечают реплики роскоши из прошлого, в первую очередь, сохраняет позиции Ар-деко.

Близость к природе остается только в натуральных материалах и фактурах. Пышные природные дизайны начинают забываться.

Что осталось
Что останется с нами?

Мы для себя выделили следующее:

– Китч и эпатаж.
– Нейтральные или подчеркнуто спокойные цвета и формы.
– Натуральные фактуры, отсылки к ручному труду.
– Обещают, что шелка и бархаты останутся популярными. Посмотрим.

Что приходит
А вот приходит не так много. Растет интерес к технологичным тканям, практичным, удобным в эксплуатации и к подчеркнуто искусственным фактурам и сияющим, перламутровым цветам.

Мы переживаем интерес к новым технологиям, и их смело можно предлагать вашим заказчикам, которые хотят быть на пике актуальных тенденций.

Посмотрим, насколько Heimtextil угадал с трендами. В любом случае, посещение тренд-зоны выставки всегда дает пищу и для размышлений, и для эмоций. А с общим описанием трендов можно познакомиться уже сейчас.

Описание трендов от Heimtextil
«Новая Утопия»

1) «Игра»
Игра и самоирония как способ найти смысл в хаосе и неопределенности. Оптимизм, взаимодействие и обучение посредством игры. Дизайнеры идут на смелые эксперименты с цветом и тактильными ощущениями Формы и палитры близки к сюрреализму, дизайнерские идеи полны юмора.
Дизайны и орнаменты:
Вдохновение постмодернизмом и искусством 80-хх годов. Графика, круги, полоски, зигзаги в смелых насыщенных цветах. В фэшн это эпатаж, одежда, как у клоунов. Сочетание примитивных форм, контраста текстур и тактильных ощущений.
Палитра:
Смелые контрастные сочетания основных базовых цветов + зеленый. Розовые и лиловые оттенки на фоне черного.

2) «В поисках убежища»

Люди перегружены связями в современном мире, слишком быстрый темп жизни и стресс заставляют людей искать убежище, где можно побыть в тишине и восстановиться. Приходит понимание, что обладание большим количеством вещей не делает нас счастливее. На первый план выходят такие ценности, как семья, друзья, возможность побыть наедине с собой. В этой концепции любая вещь должна быть одновременно простой, функциональной и красивой.

Дизайн, форма, текстура:
Спокойные, плавные линии должны приносить спокойствие и уверенность. Скругленные углы, мягкость, минимализм. Мягкие, тактильные материалы, нейтральные цвета, примитивные формы, сдержанная элегантность.

Палитра:
Нейтральные цвета, беж, серый, оттенки белого, нежно-голубые тона, контраст текстур.

3) «Автономия»

Исследование новых измерений, возвращение к природе в сочетании с использованием современных технологий и материалов. Экологичные материалы, долговечные, функциональные. Концепция предполагает получение максимальных эмоций и опыта от слияния с природой, при этом, не оставляя следов.

Дизайн и текстуры:
Вдохновение из спортивного текстиля, износостойкие ткани, ткани для верхней одежды. Прорезиненные ткани, искусственная кожа, твил и шерсть. Орнаменты подчеркивают несовершенство природных форм. Футуристичный спортивный дизайн, главное – функциональность, практичность и инновационность. Камуфляж и стиль милитари.

Палитра:
Цвет хаки, ярко-оранжевый, как на спецодежде, в сочетании с серым, землистые тона.

4) «Уход от реальности»
Уход в виртуальную реальность, мир digital как способ достижения новой утопии. С каждым годом время, которое мы проводим в течение дня в соцсетях и интернете, возрастает на 30 минут.

Дизайн, орнаменты текстуры:
Динамичные формы и цвета, отражение и игра света на поверхностях. Радужные и мерцающие поверхности, попытка передать текучесть и изменчивость. Металлизированные поверхности.

Палитра:
Неестественные цвета в духе дополненной реальности. Розовые и лиловые оттенки как основные + ярко-голубой и перламутр.

5) «Ностальгия»

Попытка взглянуть на мир сквозь розовые очки, воспоминания о спокойных и безмятежных временах. Чувственность, элегантность и люкс эпохи Ар-Деко.

Дизайн, орнаменты и текстуры:
Дорогие материалы шелк и бархат, очень важна тактильная составляющая. Контраст текстур, например, мягкий бархат и необработанное дерево. Ручной труд, вязанные, перфорированные, сплетенные орнаменты и текстуры.

Палитра:
Золото, охра, цвет бургундского вина, насыщенные драгоценные цвета.

Вдохновения для новой зоны трендов Heimtextil

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Top